Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области

Объект находится в Кокшетау, и расположен по адресу: улица Кенесары, 14а. Для того что бы связаться c Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области, позвоните на номер: +7(7162)26-55-88 или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом. Категория: Защита прав потребителя. График работы: пн-сб 9:00–18:00



 

Наши контакты


Адрес: Кокшетау, улица Кенесары, 14а

Тел: +7(7162)26-55-88

Сайт: http://akmoladzpp.kz



Как проехать по адресу улица Кенесары, 14а смотрите на карте



Оставить\читать отзывы: Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области

Форма добавления и вывода отзывов.


Сейлканова Алия Сериковна 2018-07-20 03:05:45
0
0
Здравствуйте. Купила в кредит на 180 000 тенге фильтр в ТОО Керуен 2. Из четырех месяцев находящихся в моем доме два с половиной месяца не работает. Руковолство фирмы все мои просьбы игнорирует. Помогите защитить мои права, честь и достоинство как потребителя и гражданина.

Александр 2018-06-25 17:40:33
0
0
Хочу сообщить что некая фирма ТОО <ЭкоПлас> г.Петропавловск ул .Батыр Баяна,65 их номер +7(7152)70-44-19 сейчас в данный момент названивают всем жителям села Красный Яр по улице Валиханова и предлагают услуги оконных мастеров, приходят делают бесплатный осмотр и потом считают на какую сумму обойдётся вам ремонт. Говорят они очень убедительно. Цены у них очень завышены это обман

Гайни 2018-03-25 11:25:40
0
0
Здравствуйте . По разрешению ГКП на ПХВ Су Арнасы проведен водопровод в доме Наурызбай Батыра 70. По предложенной кандидатуре Су Арнасы частный подрядчик Мейрам со своими сотрудниками методом прокола грунта провели мне водопровод. 06 марта 2018 года у меня замерзла вода. 20.03.18 через частника по разморозке водопровода разморозили. Но у меня 23.03.18 г снова замерзла вода.

Андрей 2018-02-28 15:04:38
0
0
Здравствуйте я купил мобильный телефон в магазине алсеер он оказался бракованный они не хотят его менять отправляли в а экспертизу 35 дней и он так же не работает и не хотят мнять

Аягоз 2017-11-09 14:40:57
-1
-1
хочу поделится о недобросовестном обращении стажеров в магазине СМОЛЛ. Туда принимают продавцов. Сначала назначают стажировку 3 дня, а потом стажеров используют как рабов. Они же грузчики, они же технички, они же фасовщики, они же консультанты. А потом по истечению 3 дней бесплатного труда с 8 утра до 7 вечера выкидывают за ненадобностью. Даже не объясняют причину.

Ажар 2017-11-08 09:45:13
0
0
Здравствуйте. 8 ноября 2017 в магазине триумф приобрела детскую куртку стоимостью 11500. Продавец отказалась дать чек, объяснив что они работают по какой то упращенной программе. Куда мне обратиться?

Мила 2017-10-03 12:27:42
0
0
Приобрела золотое кольцо в магазине Пайда, на центральном рынке. Оно почернело и стирается, могу я потребовать свои деньги обратно?! Не прошло и месяца.

Юлия 2017-06-07 10:57:26
+2
+2
Магазин "Чайка" по ул.Абая давно требует тщательной проверки .Продавцы регулярно обсчитывают покупателей. Ценников на товаре нет . Мало того ,что цены задирают, так еще и на кассе обманывают.Проведите контрольную закупку!

Страницы: [1]

Ваше имя:
Ваша почта: (Не обязательно!)

Комментарий:
captcha
Обновить



Другие компании Кокшетау из рубрики Защита прав потребителя